К основному контенту

Asterisk FreePBX запись DISA

Обнаружил что запись DISA в FreePBX не работает , решение конечно простое , но узнал для себя много интересного.

Создаем в админке DISA задаем параметры сохраняем и применяем конфиг.

 Далее находим секцию [disa] в /etc/asterisk/extensions_additional.conf и копируем ее в 
 /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf у две DISA 

[root@localhost ~]# cat /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf
[disa]
include => disa-custom
exten => 1,1,Authenticate(4585,)
exten => 1,n,Set(_DISA=disa^1^newcall)
exten => 1,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 1,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 1,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 1,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 1,n(end),Hangup

exten => 3,1,Answer
exten => 3,n,Set(_DISA=disa^3^newcall)
exten => 3,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 3,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 3,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 3,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 3,n(end),Hangup

;--== end of [disa] ==--;




Добавляем строку 

exten => 1,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))

Получается

[disa]
include => disa-custom
exten => 1,1,Authenticate(4585,)
exten => 1,n,Set(_DISA=disa^1^newcall)
exten => 1,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))
exten => 1,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 1,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 1,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 1,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 1,n(end),Hangup

exten => 3,1,Answer
exten => 3,n,Set(_DISA=disa^3^newcall)
exten => 3,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))
exten => 3,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 3,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 3,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 3,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 3,n(end),Hangup

;--== end of [disa] ==--;

Далее

service asterisk reload

Слушаем записи в CDR отчетах 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс  2. Выбираем   « Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента). 3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя: Дата  — дата звонка; Время  — время звонка; Номер  — отображается телефонный номер   ( а под ним — внутренний номер   ), с которого был произведен звонок; Источник  — указывается внутренний номер; Назначение  — указывается внутренний номер, куда был послан звонок; Длительность  — указывается время в секундах, телефонного разговора; Монитор  — имеет две иконки:  — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;  — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск. 3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах: Вариант 1 Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку  , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла: Ва

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO