К основному контенту

Asterisk FreePBX запись DISA

Обнаружил что запись DISA в FreePBX не работает , решение конечно простое , но узнал для себя много интересного.

Создаем в админке DISA задаем параметры сохраняем и применяем конфиг.

 Далее находим секцию [disa] в /etc/asterisk/extensions_additional.conf и копируем ее в 
 /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf у две DISA 

[root@localhost ~]# cat /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf
[disa]
include => disa-custom
exten => 1,1,Authenticate(4585,)
exten => 1,n,Set(_DISA=disa^1^newcall)
exten => 1,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 1,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 1,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 1,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 1,n(end),Hangup

exten => 3,1,Answer
exten => 3,n,Set(_DISA=disa^3^newcall)
exten => 3,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 3,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 3,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 3,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 3,n(end),Hangup

;--== end of [disa] ==--;




Добавляем строку 

exten => 1,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))

Получается

[disa]
include => disa-custom
exten => 1,1,Authenticate(4585,)
exten => 1,n,Set(_DISA=disa^1^newcall)
exten => 1,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))
exten => 1,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 1,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 1,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 1,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 1,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 1,n(end),Hangup

exten => 3,1,Answer
exten => 3,n,Set(_DISA=disa^3^newcall)
exten => 3,n,Gosub(sub-record-check,s,14(record))
exten => 3,n(newcall),Set(_DISACONTEXT=from-internal)
exten => 3,n,Set(_KEEPCID=TRUE)
exten => 3,n,Set(_HANGUP=${TRUNK_OPTIONS})
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => 3,n,Set(TIMEOUT(response)=30)
exten => 3,n,DISA(no-password,disa-dial)
exten => 3,n(end),Hangup

;--== end of [disa] ==--;

Далее

service asterisk reload

Слушаем записи в CDR отчетах 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...