К основному контенту

Голосовая почта на e-mail Asterisk FreePBX


Проверяем работу ssmtp:

echo "Hello world!" | mail -s "test" ваше мыло@ваш домен

Если все ок, переходим к настройке FreePBX.

Во FreePBX за голосовую почту отвечают 3 файла:
/etc/asterisk/voicemail.conf;
/etc/asterisk/vm_email.inc;
/etc/asterisk/vm_general.inc.

Рассмотрим файлы.
В voicemail.conf содержатся настройки почтовых ящиков.
Тут в секции general не мешает добавить строчку:
charset = UTF-8

В vm_email.inc содержится описание тела письма, которое будет отправляться пользователю.
Тело письма сочиням кому как нравиться. Например, мой файл выглядит так:

emailbody=Уважаемый пользователь!\n\nПолучено новое голосовое сообщение в почтовый ящик:\n\n\tОтправитель:\t${VM_CALLERID}\n\tДлительность:\t${VM_DUR} секунд\n\tДата:\t${VM_DATE}\n\n\tСообщение находится в прикрепленном файле.\n\n\tНе нужно отвечать на это письмо!\n

В vm_general.inc содержатся основные настройки голосовой почты.
Тут добавляем одну строку:
mailcmd=/usr/sbin/ssmtp -t
т. е. говорим, какой командой будет отравляться почта.
Остальные настройки я оставил по-умолчанию.

Итак, в GUI настраиваем почтовый ящик для определённого пира.


Указываем пароль на ящик и на какой адрес будем отправлять сообщения.
Можно еще ограничить количество сообщений в ящике — maxmsg=1000
Ну вот настройки завершены.
Как видите все просто.
Если в почтовом ящике кто-то оставит сообщение, тут-же придет письмо с вложенным аудиофайлом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...