К основному контенту

Asterisk - Автоматический дозвон до внешнего абонента с уведомлением в линию

На днях потребовалось сделать автоматический дозвон с уведомлением в линию  вот решение:


[from-internal-custom]
exten => _*20X.,1,Macro(autodial,${EXTEN:3},${CALLERID(number)})
exten => _*20X.,2,Busy()

[macro-autodial]
exten => s,1,ExecIf($["${ARG1:0:1}" = "*" | ${LEN(${ARG2})} != 4 ],Hangup)
exten => s,n,System(echo "Channel: Local/${ARG1}@autodial-outside/n" > /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "MaxRetries: 10" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "RetryTime: 20" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "WaitTime: 40" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo -e "Callerid: \\x22CallBack ${ARG1}\\x22 \\x3C${ARG2}\\x3E" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Context: autodial-internal" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Extension: ${ARG2}" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Priority: 1" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(sleep 15 && mv -f /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call /var/spool/asterisk/outgoing/ &)

[autodial-outside]
exten => _X.,1,Dial(SIP/"Trunk_Name"/${EXTEN:1},15,A(autodial-client))

[autodial-internal]
exten => _XXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},15,A(autodial-office))
exten => _XXXX,2,Hangup()

Как пользоваться :

Добавляем все это добро в /etc/asterisk/extensions_custom.conf делаем /etc/init.d/asterisk reload

Набираем *20НОМЕР-АБОНЕНТА получаем гудок занято кладем трубку и ждем пока АТС дозвонится абоненту , как атс дозвонится проговорит запись autodial-client и соединит с Вами и также проговорит Вам запись autodial-office.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс  2. Выбираем   « Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента). 3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя: Дата  — дата звонка; Время  — время звонка; Номер  — отображается телефонный номер   ( а под ним — внутренний номер   ), с которого был произведен звонок; Источник  — указывается внутренний номер; Назначение  — указывается внутренний номер, куда был послан звонок; Длительность  — указывается время в секундах, телефонного разговора; Монитор  — имеет две иконки:  — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;  — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск. 3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах: Вариант 1 Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку  , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла: Ва

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO