К основному контенту

Asterisk - Автоматический дозвон до внешнего абонента с уведомлением в линию

На днях потребовалось сделать автоматический дозвон с уведомлением в линию  вот решение:


[from-internal-custom]
exten => _*20X.,1,Macro(autodial,${EXTEN:3},${CALLERID(number)})
exten => _*20X.,2,Busy()

[macro-autodial]
exten => s,1,ExecIf($["${ARG1:0:1}" = "*" | ${LEN(${ARG2})} != 4 ],Hangup)
exten => s,n,System(echo "Channel: Local/${ARG1}@autodial-outside/n" > /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "MaxRetries: 10" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "RetryTime: 20" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "WaitTime: 40" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo -e "Callerid: \\x22CallBack ${ARG1}\\x22 \\x3C${ARG2}\\x3E" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Context: autodial-internal" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Extension: ${ARG2}" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(echo "Priority: 1" >> /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call)
exten => s,n,System(sleep 15 && mv -f /tmp/${ARG2}${UNIQUEID}.call /var/spool/asterisk/outgoing/ &)

[autodial-outside]
exten => _X.,1,Dial(SIP/"Trunk_Name"/${EXTEN:1},15,A(autodial-client))

[autodial-internal]
exten => _XXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},15,A(autodial-office))
exten => _XXXX,2,Hangup()

Как пользоваться :

Добавляем все это добро в /etc/asterisk/extensions_custom.conf делаем /etc/init.d/asterisk reload

Набираем *20НОМЕР-АБОНЕНТА получаем гудок занято кладем трубку и ждем пока АТС дозвонится абоненту , как атс дозвонится проговорит запись autodial-client и соединит с Вами и также проговорит Вам запись autodial-office.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...