К основному контенту

A2Billing. Хочу быть провайдером

1. LAMP! (+php-gd) 
2. Ставим Aster с поддержкой realtime (для этого поставить дополнительно mysclclient-dev)
3. Качаем A2Billing и внимательно читаем файл INSTALL.rst и выполняем инструкции. Также обратите внимание, в скрипте установки баз MySQL могут быть неправильно прописаны пути для Debian 6. Пароли тоже следует поставить свои
4. vi /etc/asterisk/res_config_mysql.conf
[general]
dbhost = 127.0.0.1
dbname = mya2billing
dbuser = a2billinguser
dbpass = 
dbport = 3306

5. vi /etc/asterisk/extconfig.conf
[settings]
iaxusers => mysql,general,cc_iax_buddies
iaxpeers => mysql,general,cc_iax_buddies
sipusers => mysql,general,cc_sip_buddies
sippeers => mysql,general,cc_sip_buddies

6. Настраиваем провайдеров в /etc/asterisk/sip.conf
[MainProvider](!)
context=NoContext ; DID пока не настраивал
disallow=all
allow=alaw
dtmf=rfc2833
type=peer
canreinvite=no

[Trunk1](MainProvider)
host=XXXXX

[Trunk2](MainProvider)
host=XXXXXX

[Trunk3](MainProvider)
host=XXXXXX


7. Настраиваем A2Billing (По мотивам http://sysadminman.net/documentation.html)
7.1 Настраиваем Провайдера (PROVIDERS)
7.2 Настраиваем Транки 
7.3 Создаем Rate Card (RATES)
7.4 Создаем/Импортируем Rates, привязывая его к Rate Card
7.5 Создаем Сall Plan, привязывая его к Rate Card (Делается при повторном выборе Call Plan) (Тут можно вырезать префикс международки)
7.5 Создаем покупателя, приписываем ему Call Plan (CUSTOMERS)
7.6 Создаем VoIP Profile для пользователя, можно автоматом, только необходимо потом проставить CallerID. Оттуда же делаем Asterisk reload
Работает так: 
Покупатель аутентифицируется на нашей платформе. Потом просто звонит на необходимый ему номер. Профит!
Несколько параметров, на которые стоит обратить внимание:

global-base_currency (базовая валюта), после ее смены надо в разделе Billing-Currency List сделать update
agi-conf1-asterisk_version 
global-asterisk_version
agi-conf1-answer_call 
agi-conf1-play_audio 
agi-conf1-say_rateinitial 
agi-conf1-say_timetocall
agi-conf1-use_dnid Если YES, то система не будет просить ввести номер, на который звонить, будет использовать присланный.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...