К основному контенту

Exchange 2010 - Уведомления о переполнении ящика группу Администраторов

Ни для кого не секрет, что какой бы “правильный” не был пользователь, но его почтовый постепенно и неминуемо разрастается в размерах. Чтобы избежать проблем в будущем, связанных с нехваткой свободного места на диске с почтовыми базами, настоятельно рекомендуется устанавливать квоты на все почтовые ящики. В Exchange за это отвечают 2 параметра: ProhibitSendQuota и ProhibitSendReceiveQuota. Тем не менее, одновременно с установкой квот, рекомендуется так же устанавливать лимит, при котором пользователю будет высылаться сообщение о приближении к установленным ограничениям.

В этой статье я расскажу как настроить получения уведомления для администраторов о переполнении почтового ящика пользователя.

Напомню, что ограничения на размер почтовых ящиков можно установить в 2х местах:

На уровне почтовой базы:








На уровне почтового ящика:

















В крации я рассказал как настроить квоты на почтовый ящик и базу , приступим к настройки уведомлений о переполнение ящика пользователя.

Всем пользователям как срабатывает ковта (если они настроены) приходит письмо счастья:

  








Но как правило пользователи не обращают внимание на письмо ,пока ящику не будет запрещено отправлять и принимать письма,и не обращаются в техническую поддержку.

Отвечу сразу да можно было настроить правила архивации писем , но мы этим не пользуемся пользователям это не понравилось.

Приступим к настройки: 

Создаем правило транспорта  Mailbox Quota Message to Admin (Конфигурация организации - Транспортный сервер-концентратор Правила транспорта)
















 Далее выбираем условие (сообщение поле темы которых содержит указанные слова)
 указываем Почтовый ящик почти заполнен.


  









 Далее выбираем Действие (отправить скрытую копию (СК) сообщение на адреса)
указываем потовую группу администраторов 
















На этом все , администраторы включенные в группу ndm.admins@domain.local , будут получать сообщения о переполнение ящика пользователя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...