К основному контенту

Exchange 2010 - Уведомления о переполнении ящика группу Администраторов

Ни для кого не секрет, что какой бы “правильный” не был пользователь, но его почтовый постепенно и неминуемо разрастается в размерах. Чтобы избежать проблем в будущем, связанных с нехваткой свободного места на диске с почтовыми базами, настоятельно рекомендуется устанавливать квоты на все почтовые ящики. В Exchange за это отвечают 2 параметра: ProhibitSendQuota и ProhibitSendReceiveQuota. Тем не менее, одновременно с установкой квот, рекомендуется так же устанавливать лимит, при котором пользователю будет высылаться сообщение о приближении к установленным ограничениям.

В этой статье я расскажу как настроить получения уведомления для администраторов о переполнении почтового ящика пользователя.

Напомню, что ограничения на размер почтовых ящиков можно установить в 2х местах:

На уровне почтовой базы:








На уровне почтового ящика:

















В крации я рассказал как настроить квоты на почтовый ящик и базу , приступим к настройки уведомлений о переполнение ящика пользователя.

Всем пользователям как срабатывает ковта (если они настроены) приходит письмо счастья:

  








Но как правило пользователи не обращают внимание на письмо ,пока ящику не будет запрещено отправлять и принимать письма,и не обращаются в техническую поддержку.

Отвечу сразу да можно было настроить правила архивации писем , но мы этим не пользуемся пользователям это не понравилось.

Приступим к настройки: 

Создаем правило транспорта  Mailbox Quota Message to Admin (Конфигурация организации - Транспортный сервер-концентратор Правила транспорта)
















 Далее выбираем условие (сообщение поле темы которых содержит указанные слова)
 указываем Почтовый ящик почти заполнен.


  









 Далее выбираем Действие (отправить скрытую копию (СК) сообщение на адреса)
указываем потовую группу администраторов 
















На этом все , администраторы включенные в группу ndm.admins@domain.local , будут получать сообщения о переполнение ящика пользователя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс  2. Выбираем   « Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента). 3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя: Дата  — дата звонка; Время  — время звонка; Номер  — отображается телефонный номер   ( а под ним — внутренний номер   ), с которого был произведен звонок; Источник  — указывается внутренний номер; Назначение  — указывается внутренний номер, куда был послан звонок; Длительность  — указывается время в секундах, телефонного разговора; Монитор  — имеет две иконки:  — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;  — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск. 3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах: Вариант 1 Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку  , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла: Ва

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO