К основному контенту

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс 
2. Выбираем «Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента).
3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя:
Дата — дата звонка;
Время — время звонка;
Номер — отображается телефонный номер (а под ним — внутренний номер ), с которого был произведен звонок;
Источник — указывается внутренний номер;
Назначение — указывается внутренний номер, куда был послан звонок;
Длительность — указывается время в секундах, телефонного разговора;
Монитор — имеет две иконки:
 — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;
 — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск.
3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах:
Вариант 1
Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла:
Вариант 2
Или же сохранить на диск и прослушать стандартными средствами:
Также в интерфейсе пользователя FreePBX есть возможность фильтрации отчета по номеру телефона.
И собственно как включить запись разговора в FreePBX:
Выбираем слева пункт "Установки" и в форме устанавливаем когда записывать звонки (Никогда | Всегда | По запросу)
Например, можно записывать входящие и исходящие звонки всегда или выборочно. А можно вообще не записывать их. Для настройки необходимо выбрать меню «Установки» и в пункте «Установки монитора соединений» выбрать нужный вариант.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO