1. Заходим на Web-интерфейс
2. Выбираем «Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента).
3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя:
2. Выбираем «Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента).
3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя:
Дата — дата звонка;
Время — время звонка;
Номер — отображается телефонный номер (а под ним — внутренний номер ), с которого был произведен звонок;
Источник — указывается внутренний номер;
Назначение — указывается внутренний номер, куда был послан звонок;
Длительность — указывается время в секундах, телефонного разговора;
Монитор — имеет две иконки:
— открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;
— предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск.
3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах:
Вариант 1
Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла:
Вариант 2
Или же сохранить на диск и прослушать стандартными средствами:
Также в интерфейсе пользователя FreePBX есть возможность фильтрации отчета по номеру телефона.
И собственно как включить запись разговора в FreePBX:
Выбираем слева пункт "Установки" и в форме устанавливаем когда записывать звонки (Никогда | Всегда | По запросу)
Например, можно записывать входящие и исходящие звонки всегда или выборочно. А можно вообще не записывать их. Для настройки необходимо выбрать меню «Установки» и в пункте «Установки монитора соединений» выбрать нужный вариант.
Комментарии
Отправить комментарий