К основному контенту

Виртуальный номер телефона

Все чаще многие клиенты используют АйПи-телефонию , для того, чтобы общаться с друзьями, близкими или по работе с минимальными затратами и хорошим качеством связи. Ключевой услугой IP телефонии сегодня считают виртуальный номер телефона. Среди них выделяют и виртуальный номер для звонков.
Использовать номер телефона можно как для входящих, так и для исходящих звонков. Такой виртуальный номер имеет привязку только к абоненту, а это значит, что где бы Вы не находились он всегда будет активен. Данный номер выглядит как обычный городской или мобильный номер телефона, все это связано с тем, что заказывая услугу, клиент сам выбирает себе устройство для переадресации всех звонков.

Принцип работы виртуального номера телефона для звонков

Виртуальный номер телефона работает по очень простой схеме. Все что Вам необходимо – выбрать устройство переадресации своих вызовов необходимого города или страны. Прием звонков, а также номера Toll Free могут быть переадресованы на следующие устройства:
  • стационарный телефон,
  • мобильный телефон,
  • Skype,
  • Gtalk,
  • SIP
  • персональный компьютер и др.
И все это происходит по местным тарифам оператора, номер страны которой Вас интересует. Теперь нет необходимости в подключении дополнительных специальных программ, оплаты звонков в роуминге, постоянной смене мобильного тарифного плана и траты своего личного времени, чтобы организовать связь.

Преимущества использования виртуального номера для звонков

Подключив услугу виртуального телефонного номера для звонков, клиенты получают возможность использовать следующие преимущества:
  • оформить покупку номера в любое удобное время,
  • номер без международных или междугородних кодов,
  • возможность купить красивый номер телефона для звонков,
  • экономия на телефонные звонки,
  • не нужно устанавливать дополнительное оборудование, покупать sim-карты или менять тарифный план,
  • полная конфиденциальность Вашего реального номера телефона.

Как подключить номер телефона для звонков?

Чтобы оформить заказ виртуального номера телефона для звонков, клиентам следует выполнить простые и легкие шаги.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс  2. Выбираем   « Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента). 3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя: Дата  — дата звонка; Время  — время звонка; Номер  — отображается телефонный номер   ( а под ним — внутренний номер   ), с которого был произведен звонок; Источник  — указывается внутренний номер; Назначение  — указывается внутренний номер, куда был послан звонок; Длительность  — указывается время в секундах, телефонного разговора; Монитор  — имеет две иконки:  — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;  — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск. 3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах: Вариант 1 Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку  , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла: Ва

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO