К основному контенту

Виртуальный номер телефона

Все чаще многие клиенты используют АйПи-телефонию , для того, чтобы общаться с друзьями, близкими или по работе с минимальными затратами и хорошим качеством связи. Ключевой услугой IP телефонии сегодня считают виртуальный номер телефона. Среди них выделяют и виртуальный номер для звонков.
Использовать номер телефона можно как для входящих, так и для исходящих звонков. Такой виртуальный номер имеет привязку только к абоненту, а это значит, что где бы Вы не находились он всегда будет активен. Данный номер выглядит как обычный городской или мобильный номер телефона, все это связано с тем, что заказывая услугу, клиент сам выбирает себе устройство для переадресации всех звонков.

Принцип работы виртуального номера телефона для звонков

Виртуальный номер телефона работает по очень простой схеме. Все что Вам необходимо – выбрать устройство переадресации своих вызовов необходимого города или страны. Прием звонков, а также номера Toll Free могут быть переадресованы на следующие устройства:
  • стационарный телефон,
  • мобильный телефон,
  • Skype,
  • Gtalk,
  • SIP
  • персональный компьютер и др.
И все это происходит по местным тарифам оператора, номер страны которой Вас интересует. Теперь нет необходимости в подключении дополнительных специальных программ, оплаты звонков в роуминге, постоянной смене мобильного тарифного плана и траты своего личного времени, чтобы организовать связь.

Преимущества использования виртуального номера для звонков

Подключив услугу виртуального телефонного номера для звонков, клиенты получают возможность использовать следующие преимущества:
  • оформить покупку номера в любое удобное время,
  • номер без международных или междугородних кодов,
  • возможность купить красивый номер телефона для звонков,
  • экономия на телефонные звонки,
  • не нужно устанавливать дополнительное оборудование, покупать sim-карты или менять тарифный план,
  • полная конфиденциальность Вашего реального номера телефона.

Как подключить номер телефона для звонков?

Чтобы оформить заказ виртуального номера телефона для звонков, клиентам следует выполнить простые и легкие шаги.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Управление исходящей маршрутизацией вызовов Asterisk FreePBX

В данной статье рассматривается один из способов настройки исходящей маршрутизации средствами FreePBX с использованием шаблонов.  Управление исходящей маршрутизацией осуществляется на вкладке Connectivity > Outbound Routes Основными полями здесь являются: Route Name — имя маршрута, Dial patterns that will use this Route — здесь перечисляются шаблоны, используемые в данном маршруте, Trunk Sequence for Matched Routes — указываются маршруты используемые на этом направлении. В принципе этих полей достаточно для нормального функционирования исходящей маршрутизации. Шаблон — номер, некоторые цифры которого заменяются подстановочными символами и группами символов. Можно использовать следующие символы:  X — любая цифра 0 — 9; Z — любая цифра 1 — 9; N — любая цифра 2 — 9; [123] — любая из цифр, перечисленных в квадратных скобках. . — одна или неск...

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use...

.call files Asterisk-Настройка call back для ТАКСИ

.call файлы — Текстовый файл соответствующий определенному синтаксису Синтаксис .call файлов Channel :  : Канал, который будет использоваться для исходящего вызова. CallerID: Name  CallerID, MaxRetries:  Количество попыток для неудачного вызова (не включая первую попытку, т.е. 0 = означает совершить 1 попытку вызова). Значение по умолчанию: 0. RetryTime:  Количество секунд между попытками вызова, не стоит очень часто ломиться на недоступный телефон. Значение по умолчанию: 300 (5 минут) WaitTime:  Количество секунд для ожидания ответа на вызов. Значение по умолчанию: 45. Account: Установка поля “account code”для записи в CDR. Если первый участник вызова ответил, то далее описываем с кем и как его соединить Context:  Контекст в файле extensions.conf. Extension:  Название екстеншена в extensions.conf.. Priority:  Номер приоритета для екстеншена, с которого нужно начать выполнение. Set: Установка переменных канала для использования их в логике обраб...