К основному контенту

A2Billing. Хочу быть провайдером

1. LAMP! (+php-gd) 
2. Ставим Aster с поддержкой realtime (для этого поставить дополнительно mysclclient-dev)
3. Качаем A2Billing и внимательно читаем файл INSTALL.rst и выполняем инструкции. Также обратите внимание, в скрипте установки баз MySQL могут быть неправильно прописаны пути для Debian 6. Пароли тоже следует поставить свои
4. vi /etc/asterisk/res_config_mysql.conf
[general]
dbhost = 127.0.0.1
dbname = mya2billing
dbuser = a2billinguser
dbpass = 
dbport = 3306

5. vi /etc/asterisk/extconfig.conf
[settings]
iaxusers => mysql,general,cc_iax_buddies
iaxpeers => mysql,general,cc_iax_buddies
sipusers => mysql,general,cc_sip_buddies
sippeers => mysql,general,cc_sip_buddies

6. Настраиваем провайдеров в /etc/asterisk/sip.conf
[MainProvider](!)
context=NoContext ; DID пока не настраивал
disallow=all
allow=alaw
dtmf=rfc2833
type=peer
canreinvite=no

[Trunk1](MainProvider)
host=XXXXX

[Trunk2](MainProvider)
host=XXXXXX

[Trunk3](MainProvider)
host=XXXXXX


7. Настраиваем A2Billing (По мотивам http://sysadminman.net/documentation.html)
7.1 Настраиваем Провайдера (PROVIDERS)
7.2 Настраиваем Транки 
7.3 Создаем Rate Card (RATES)
7.4 Создаем/Импортируем Rates, привязывая его к Rate Card
7.5 Создаем Сall Plan, привязывая его к Rate Card (Делается при повторном выборе Call Plan) (Тут можно вырезать префикс международки)
7.5 Создаем покупателя, приписываем ему Call Plan (CUSTOMERS)
7.6 Создаем VoIP Profile для пользователя, можно автоматом, только необходимо потом проставить CallerID. Оттуда же делаем Asterisk reload
Работает так: 
Покупатель аутентифицируется на нашей платформе. Потом просто звонит на необходимый ему номер. Профит!
Несколько параметров, на которые стоит обратить внимание:

global-base_currency (базовая валюта), после ее смены надо в разделе Billing-Currency List сделать update
agi-conf1-asterisk_version 
global-asterisk_version
agi-conf1-answer_call 
agi-conf1-play_audio 
agi-conf1-say_rateinitial 
agi-conf1-say_timetocall
agi-conf1-use_dnid Если YES, то система не будет просить ввести номер, на который звонить, будет использовать присланный.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автообзвон на Asterisk (FreePBX)

Syntax of call files Specify where and how to call Channel : <channel>: Channel to use for the call. CallerID : «name» <number> Caller ID, Please note: It may not work if you do not respect the format: CallerID: «Some Name» <1234> MaxRetries : <number> Number of retries before failing (not including the initial attempt, e.g. 0 = total of 1 attempt to make the call). Default is 0. RetryTime : <number> Seconds between retries, Don't hammer an unavailable phone. Default is 300 (5 min). WaitTime : <number> Seconds to wait for an answer. Default is 45. Account : Set the account code to use. If the call answers, connect it here: Context : <context-name> Context in extensions.conf Extension : <ext> Extension definition in extensions.conf Priority : <priority> Priority of extension to start with Set : Set a variable for use in the extension logic (example: file1=/tmp/to ); in Asterisk 1.0.x use

Настройка записи разговоров freepbx

1. Заходим на Web-интерфейс  2. Выбираем   « Панель пользователя» и вводим логин и пароль для входа(логин и пароль — это внутренний номер абонента). 3. Если правильный логин и пароль, то попадаем в интерфейс пользователя: Дата  — дата звонка; Время  — время звонка; Номер  — отображается телефонный номер   ( а под ним — внутренний номер   ), с которого был произведен звонок; Источник  — указывается внутренний номер; Назначение  — указывается внутренний номер, куда был послан звонок; Длительность  — указывается время в секундах, телефонного разговора; Монитор  — имеет две иконки:  — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;  — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск. 3. Прослушивание записи разговоров может происходить в двух вариантах: Вариант 1 Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку  , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш-плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла: Ва

Запись и обслуживание разговоров в Asterisk FreePBX

Как и многие другие компании мы используем  FreePBX —  графический интерфейс для Астериск. Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , не проблема все делается просто: Заходим в админку http://sip.domain.local/admin/config.php , далее General Settings и делаем как у казанно у меня на скрине: Вот вроде и все , но если не следить за записями  они забьют все место на масиве. На помощь нам приходит bash =) , пишем скрипт который будет удалять записи старше 14 дней ( для службы безопасности такой срок устраивает) #!/bin/bash # Указываем директорию где расположены файлы RECORDINGS=/var/spool/asterisk/monitor # Указываем период за какой срок удалять файлы записи  RECORDINGEXPIRY=14 # Указываем за какой срок хранить логи LOGEXPIRY=365 # Дата DATE=`date` # Удаляем записи старше $RECORDINGEXPIRY дней find $RECORDINGS -mtime +$RECORDINGEXPIRY -exec rm -rfv > removal-$DATE.log # Удаляем логи старше $LOGEXPRY find . -mtime +$LO